Создание персонажа

Создание персонажа

     Создания персонажа в цифровой живописи очень ускорило индустрию развлечения. Если раньше создание героя была очень затратная и длительная работа, то с появлением цифровой формы рисования, создание материала для игр, кино и мультфильмов резко ускорилось. Начало цифровой революции началось в 50-х годах. Целью было создать инструмент, который мог бы помочь ученым и инженерам визуализировать результаты своих исследований. И сейчас цифровая живопись — это глобальный инструмент в создании целых миров и создании образов.

С чего начинается создание персонажа для игр?

    Первое, с чего начинается создание персонажей — это текст или описание личности, его характеристика или просто небольшая история героя. Это поможет для визуализации персонажа и гармоничной связи визуального образа и его истории. Для примера я возьму персонажа шамана и как отличительную черту добавим ему принадлежность к какому-нибудь животному, например, образ гиены.

   Далее мы переходим уже непосредственно к визуальной составляющей создания образа и начинаем поиск его узнаваемого силуэтного пятна. Для этого мы избегаем оттенков, полутонов и нажатия кисти и работаем 100% жесткой кистью. И подбираем несколько вариантов силуэтов персонажа, исходя из написанной характеристики.

Внутренний дизайн персонажа

  Внутренний дизайн персонажа является одним из определяющих этапов в создании образа. В нем мы решим задачу внутренней композиции и внутреннего вида героя. На этом этапе можно работать как удобно — я буду вести разработку внутреннего дизайна через лайн, также можно рисовать от пятна. Важно расставлять в образе героя точки фокуса. Точки фокуса — это такие зоны, где должно концентрироваться внимание зрителя. Добиться этого можно детальной прорисовкой и контрастом в зонах, где нужно сконцентрировать внимание зрителя, а также расфокусом и слабым контрастом в местах, где внимание должно теряться. Так можно будет держать весь образ героя в удачном читаемом виде, и арт будет выглядеть гораздо лучше и увереннее. И, конечно же, не забываем про референсы.

Промежуточный вариант

       Остается только доработать лайн и сделать арт более презентабельным и понятным для глаза. На этой стадии можно доработать прошлые два этапа и исправить ошибки, если таковые есть.  Уточняем внутренний дизайн и общую прорисовку персонажа, стараемся подчеркнуть нужные моменты и уточнить детали в работе.

Вариант с зачищенным лайном

Цвет в создании персонажа

Цвет в создании персонажа является очень важным пунктом в становлении концепта. От этого этапа напрямую зависит результат всей работы над образом, так что подбираем цвета более старательно и гармонично. Важно, чтобы цвет в работе был комплементарным и выполнял свои функции: где нужно, брал на себя акцент, а где не нужно, был менее насыщенным.  Цвет можно выбрать по разным техникам подбора цвета:

Автор: Плясунов Кирилл.

Посмотреть курс по цифровой живописи Плясунова Кирилла можно здесь…

Плясунов Кирилл

Автор статьи

Плясунов Кирилл «RAFTEN» CG-художник и педагог художественной школы Saitov Art School. Записаться на его курсы можно пройдя по ссылке ниже.

пп

аамамам

а

Leave a Comment

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.